Вы придумали новую должность. Но не всегда можно ее назвать на свое усмотрение. Есть ли ограничения в наименовании должностей, когда следует применять унифицированные наименования, где их брать, знает сервис «Актион Бухгалтерия»
Все началось с письма в редакцию журнала «Зарплата» Вероники Перовой из Горно-Алтайска: «Здравствуйте! Я устроилась на работу в новую компанию. Полный штат мы пока не набрали, да, собственно, и штатного расписания пока толком нет — директор, главбух и кадровая служба. Директор попросил меня разработать креативный каталог должностей. Например, он предложил должность «хаус-мастер». По сути, это рабочий, который занимается обслуживанием здания, уборкой двора, мелким ремонтом мебели. Но как красиво звучит! Еще в штат следует включить активного промоутера, менеджера по отбору моделей и зоопромоутера. Я сомневаюсь, можно ли использовать подобные наименования. Подскажите, стоит ли мне поспорить с директором или уж сделать, как он хочет — поддать креатива?»
Что говорит закон о названии профессии или должности
Стороны трудовых отношений должны определить должность, специальность, профессию с указанием квалификации или конкретную трудовую функцию работника в трудовом договоре (ст. 57 ТК).