Почему некоторые учат языки быстрее других: наблюдения преподавателя
В изучении иностранных языков используют структурно-функциональный и коммуникативный методы. Для достижения действительно впечатляющих результатов нужно комбинировать эти методы, а не противопоставлять их. Нельзя изучать отдельно грамматику или лексику, делать акцент только на устную или письменную речь. Каждая из этих граней важна для гармоничного освоения иностранного языка. Чем больше человек применяет полученные навыки в общении, тем быстрее он получит результат.
Но создавать микс нужно, исходя из индивидуальных особенностей конкретного человека: возрастных, социальных и психологических. Также чрезвычайно важно выработать активное и глубоко позитивное отношение к обучению. Человек, умеющий проводить параллели, находить точки пересечения, создавать в своем сознании яркие образы, опираться на ассоциации и метафоры и интегрировать предлагаемую информацию не только на смысловом, но и на эмоциональном уровне, имеет гораздо больший шанс достичь успеха.
Кроме этих особенностей можно выделить еще ряд качеств, характерных для людей, которые осваивают иностранный быстрее других.