Материал раздела Основной

Как продвигаться на Ozon — площадке с мощнейшими рекламными возможностями

Число активных покупателей на Ozon во II квартале 2022 года выросло на 67% год к году. Количество продавцов тоже увеличилось — в 3,5 раза. Интернет-маркетолог Влад Сувернев  (GeekBrains) — о том, как привлечь внимание к своему товару на этом маркетплейсе
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Бесплатные способы продвижения

Ozon предлагает не только внутреннюю рекламу, но и бесплатные способы продвижения. При этом во втором случае многое зависит от качества заполнения карточки товара.

Карточка товара

Если продавец выставляет товар, который уже присутствует на площадке, то он может скопировать информацию о нем в свою карточку и не заполнять данные вручную. Однако самозанятые селлеры этим способом воспользоваться не могут. Кроме того, некоторые продавцы включают запрет на копирование описаний своих товаров.

Название

Если название товара соответствует запросам пользователей, это автоматически поднимает его карточку в выдаче. Максимальная длина названия — 200 символов, или три строки. Название создается вручную или автоматически с помощью площадки. Во втором случае это делается по схеме: тип + бренд + модель + основные для категории товара характеристики.

Если вы составляете название вручную, не используйте поисковые синонимы, рекламные фразы и слова «самый лучший», «уникальный». Иначе название не пройдет модерацию.

  • Пример плохого названия: «Маленькое складное зеркало для макияжа, портативное зеркало для макияжа, маленькое настольное зеркало для студенческого общежития, лучшее маленькое зеркало для сумочки».
  • Пример удачного: «Зеркало с подсветкой LED для макияжа Xiaomi Jordan & Judy настольное с пятикратным увеличением, косметическое зеркало».