Опубликовано 23.09.2022, 08:28
Корпорация Adobe объявила о покупке за $20 млрд одного из своих главных конкурентов — онлайн-сервиса Figma. Сделка станет крупнейшей в истории Adobe и одной из самых масштабных в ИТ.
Однако, несмотря на потенциальную выгоду, от новостей остались не в восторге и инвесторы, и пользователи. Первые заявили, что компания переплатила, и обвалили акции Adobe на 17%, а вторые опасаются, что, потеряв независимость, Figma превратится в неудобный и дорогой инструмент.
Что известно о сделке и почему ее так болезненно воспринимают?
Figma — онлайн-сервис для совместной работы над дизайном. Он создан для разработки интерфейсов и прототипирования с возможностью организации совместной работы в режиме реального времени. Помимо бесплатной версии, которой можно полноценно пользоваться в одиночку, Figma доступна по подписке: за вариант Figma Professional придется заплатить $12 в месяц за каждый аккаунт, для организаций в тарифе Figma Organization каждый аккаунт обойдется уже в $45 за месяц. По данным сервиса, в 2022 году его услугами пользуются около 4 млн человек, среди них сотрудники Twitter, Rakuten, Volvo, Slack и Dropbox.