Чтобы узнать, насколько эффективно бизнес тратит деньги на рекламу, нужно подсчитать результаты во всех каналах и учесть выручку от продаж. Обрабатывать показатели вручную долго и дорого. Эксперты Ru-Center рассказали, как работать со сквозной аналитикой
Сквозная аналитика помогает проанализировать эффективность рекламных кампаний в интернете и понять, как просмотры роликов в YouTube, показы баннеров в CPA-сетях и т.д., в том числе в офлайне, превращаются в лиды и продажи.
Сквозная аналитика удобна для электронной коммерции. Ее используют, чтобы ответить на важные для бизнеса вопросы.
- Почему клиенты не покупают товар? С помощью сквозной аналитики маркетолог может отследить действия пользователя на каждом этапе воронки продаж. Если клиент уходит на том или ином этапе, эти данные будут доступны в рабочем кабинете того или иного аналитического инструмента.
- Как сэкономить на рекламе? Сквозная аналитика помогает проанализировать расходы и доходы по каждому источнику и сравнить их. Если какой-то из каналов работает в минус, его можно закрыть и разработать новую стратегию, чтобы перераспределить бюджет.
- Как стать ближе к клиенту? С помощью сквозной аналитики легко узнать, в каких каналах компания получает больше всего лидов, на какие лучше делать ставку в этой и следующих рекламных кампаниях. Помимо этого, вы будете точно знать, откуда пришел клиент.
Как работать со сквозной аналитикой
1. Определить цель.
Чаще всего главная цель, которую бизнес решает с помощью рекламной кампании, — это привлечение лида или продажа.