Как получать больше заявок и продаж, не увеличивая бюджет на рекламу? Начните анализировать эффективность рекламных каналов, а также цепочку привлечения и продажи товаров. Как это сделать — советы дает Roistat
Совет № 1. Следите за продажами и выручкой, а не только за количеством заявок
Маркетологи обычно отвечают за количество привлеченных лидов или заявок. Но что если лиды не станут клиентами и не принесут выручку? Анализируйте рекламу по прибыли. Вы можете получить 500 заявок за месяц, но если только пять из них станут продажами — бюджет слит впустую. Какой канал трафика приносит больше выручки, покажет сквозная аналитика.
Сквозная аналитика собирает данные из CRM, рекламных площадок, сайта, call-трекинга в одном окне. Можно проследить весь путь клиента — на какую рекламу кликнул, прежде чем прийти на сайт, какую посадочную смотрел, оформил ли заказ и совершил ли покупку, а также сколько прибыли принес бизнесу.
Какие еще показатели, кроме прибыли в рекламных каналах, стоит отслеживать, чтобы принимать верные решения об эффективности рекламы: