Материал раздела Основной
В последние годы теория поколений пользуется большой популярностью у маркетологов, поскольку носит в себе подсказки, которые раскрывают потребности разных клиентов. Фокус многих современных рекламных кампаний сделан на видеоконтенте. Рассмотрим, каковы особенности видеороликов, которые рассчитаны на то или иное поколение: X, Y или Z.
Представители поколения Х (примерно 1965–1980 год рождения) предпочитают посещать офлайн-магазины, но в то же время вынужденно осваивают онлайн-шопинг. «Иксы» родились еще до появления интернета, но живут в эпоху его расцвета.
Это влияет на их поведение в Сети. Согласно исследованию НИУ ВШЭ и данным других исследователей, поколение Х продолжает в основном смотреть видео по телевизору и предпочитает классический вечерний ТВ-прайм. Соответственно, телевидение остается для них основным источником рекламного видеоконтента.
При коммуникации с этой аудиторией стоит помнить, что она может не понять современный сленг. Им необходимы четкие инструкции, прямые гиперссылки и максимально простой язык в видеоконтенте. В частности, им могут быть чужды видеомемы или реклама, построенная на нашумевшем тренде.