Новый бренд «Вкусно — и точка», созданный вместо ушедшего McDonald’s, долго был источником шуток. Но прошли месяцы, и клиенты привыкли к названию. Почему такой неоднозначный ребрендинг в итоге подошел локальному рынку — рассуждает Андрей Горнов (Getbrand)
Известие об уходе Mcdonald's из России разделило общество нашей страны на два лагеря: одни гордо заявили «Здоровее будем!», другие горько оплакивали потерю любимого фастфуда. Однако новость об открытии ресторанов под новым брендом «Вкусно — и точка» заставила обе стороны замереть в ожидании: как это будет?
Пока аудитория задавалась этими вопросами, кипела масштабная работа по ребрендингу сети. Сегодня уже ясно, что она выполнена отлично: в кратчайшие сроки был запущен новый бренд со своим фирменным стилем, переоформлены торговые точки (пока не все, но каждый день количество открытых ресторанов растет), налажена коммуникация с покупателями.
Несмотря на неоднозначную реакцию по поводу смены названия, я считаю, компании удалось сохранить важные смыслы своего бренда-предшественника и при этом стать более локальной, понятной для российской аудитории.