Материал раздела Основной
Когда Анжела Арендс стала гендиректором Burberry, у компании были серьезные проблемы. Бренд премиум-класса утратил популярность не только среди покупателей, но и среди собственных сотрудников. «Несмотря на то что британская погода была по традиции дождливой и пасмурной, никто из 60 работников не носил плащи Burberry. Я сомневаюсь, что они вообще были у кого-то из них», — вспоминала Арендс в интервью Harvard Business Review.
Причина бедственного положения Burberry заключалась в том, что компания продала слишком много лицензий на использование своего фирменного принта — бежевой клетки. К 2006 году этот рисунок можно было встретить буквально везде, начиная с одежды футбольных фанатов и заканчивая подгузниками. Чтобы спасти репутацию бренда, Анжела Арендс пришлось принять несколько радикальных решений.