Экс-CEO Burberry: «Не имея контроля над всем, вы не контролируете ничего»
![Фото: Leon Neal / Getty Images](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/20/756641810299204.jpg)
Когда Анжела Арендс стала гендиректором Burberry, у компании были серьезные проблемы. Бренд премиум-класса утратил популярность не только среди покупателей, но и среди собственных сотрудников. «Несмотря на то что британская погода была по традиции дождливой и пасмурной, никто из 60 работников не носил плащи Burberry. Я сомневаюсь, что они вообще были у кого-то из них», — вспоминала Арендс в интервью Harvard Business Review.
Причина бедственного положения Burberry заключалась в том, что компания продала слишком много лицензий на использование своего фирменного принта — бежевой клетки. К 2006 году этот рисунок можно было встретить буквально везде, начиная с одежды футбольных фанатов и заканчивая подгузниками. Чтобы спасти репутацию бренда, Анжела Арендс пришлось принять несколько радикальных решений.