Материал раздела Основной
У компаний, которые обращаются к нам за e-mail аудитом, в спам попадает от 20 до 95% писем в рассылках. Проблема может быть в корне e-mail продвижения: возможно, ваша база собрана из нецелевых пользователей. А может, вы не заметили серьезную ошибку, и подписчики просто не добавляются к вам. Рассмотрим обе ситуации.
Качество базы
Качество подписчиков — главное свойство базы, по которому можно судить о ее эффективности. Если подписчиков много, но половина из них — незаинтересованные пользователи или мертвые аккаунты, то пользы от их количества будет мало. Большая часть аудитории все равно не будет открывать ваши письма, а в худшем случае может даже отправлять их в спам, из-за чего статистика рассылки будет падать. Чтобы избежать такого исхода, советуем проработать три момента.