«70 часов сна на каждые 10 дней»: гендиректор Nike — про отдых
Джон Донахью на заре своей карьеры, задолго до того, как стал гендиректором Nike, получил совет, который изменил всю его жизнь. Это произошло в 1988 году, когда он работал в консалтинговой фирме Bain & Company. Как вспоминает Донахью, тогда у него была большая загруженность, он мало спал, постоянно задерживался на работе, ездил в командировки и пытался при этом уделять время жене и двум маленьким детям. «Я с радостью впитывал новые знания, но я также помню постоянное ощущение ужасной усталости», — вспоминает глава Nike.
Именно тогда на одном из корпоративных тренингов спикер высказал идею, которая заинтересовала Донахью. Он рассказывал, что у всех звезд мирового спорта есть одна общая черта — они заботятся о себе. Они много тренируются, но обязательно правильно питаются и не пренебрегают сном и отдыхом. Кроме того, они не стесняются обращаться за помощью, поскольку считают, что просьба — это признак не слабости, а силы. По словам спикера, бизнесменам стоит брать пример со спортсменов и заботиться о себе вместо того, чтобы гордиться тем, что на отдых нет времени. «Я был потрясен. У меня открылись глаза. Он был прав. Я, как и многие другие, положил свое душевное здоровье на алтарь работы, ведь я думал, что это единственный возможный вариант», — вспоминает Донахью.