Как создать бренд без многомиллионных затрат
Три кита, на которых строится бренд
Чтобы создать бренд, важно придерживаться формулы:
Идея —> Фокус и последовательность —> Подтверждение
Разберем каждый элемент отдельно.
Идея
Придумайте идею и опишите ее. С чем ассоциируется ваш бренд? Какие уникальные ощущения испытает аудитория от взаимодействия с ним? В чем его ключевая особенность?
Ключевые моменты: понятность, краткость и соответствие потребностям аудитории.
Пример: ключевая идея бренда Tele2 — противопоставлять себя стандартам рынка и предлагать что-то новое. Немного бунтарская позиция, которая легко прослеживается во всей коммуникации.
Фокус и последовательность
Доносите одну идею в каждой точке контакта.
Транслируйте при каждом взаимодействии — в социальных сетях, рекламных кампаниях и на мероприятиях — лишь одну идею. Так аудитории будет легче правильно понять то, что вы хотите донести.
Нет никакого смысла в брендинге, если сегодня ваш бренд одежды — защитник вкуса и стиля, а завтра помогает женщинам чувствовать себя нужными.
Ключевые моменты: единообразие и системность.
Пример: слоган Red Bull — «Окрыляет». Они обещают заряжать энергией и вдохновлять на новые достижения и транслируют это в разных рекламных каналах.