Центры компетенций в ИТ-компании — это внутренние ГОСТы, позволяющие систематизировать и сохранить накопленные знания, чтобы с каждым новым проектом не начинать с нуля. Петр Левин (IT_One) рассказал, как создать и запустить работу такого центра
Уход с российского рынка ведущих западных вендоров привел к резкому росту объемов импортозамещения ИТ-продуктов. Нагрузка на российских разработчиков увеличилась настолько, что они вынуждены перестраивать бизнес-процессы.
Сохранить возможности для сохранения необходимого темпа работы и оперативно решать задачи заказчиков, которым продукты на замену нужны «здесь и сейчас», можно, если внедрить новые практики работы и выделить приоритетные направления.
Одно из решений — создать корпоративный центр компетенций.
Разберем, для чего он нужен, как помогает перестроить и ускорить разработку проектов.
Запуск центра: предпосылки и мотивация
Существуют две структуры работы над проектами — вертикальная и горизонтальная.