Боевой маркетинг Шу-Ха-Ри: как повысить доход от e-mail-рассылок в 2 раза
Есть особая методика родом из боевых искусств, которая может стать основой построения e-mail-маркетинга — «Шу-Ха-Ри». Ее суть заключается в более осознанном и углубленном подходе к ведению e-mail-проектов. «Шу-Ха-Ри» включает три ступени для достижения успеха:
Шу (от яп. 守 — «соблюдать») — изучение и использование всех известных практик и опыта коллег.
Ха (от яп. 破 — «прорываться») — оттачивание мастерства, тестирование и комбинирование накопленного опыта.
Ри (от яп. 離 — «отделяться») — отсутствие правил, высший профессионализм в своей области.
На примере строительства дома на этапе «Шу» вы закладываете качественный фундамент, который обеспечит прочность и целостность строения. На этапе «Ха» — строите непосредственно дом. На этапе «Ри» — делаете дизайнерский ремонт.
Только e-mail — искусство не боевое, поэтому вы можете остановиться на любом из этапов. Достраивать дом до конца необязательно, так же как и делать в нем дизайнерский ремонт. А все потому, что доход вы способны получать на каждом этапе.
«Шу». Механики, которые на 100% принесут доход
На первом этапе e-mail-маркетинга по стратегии «Шу-Ха-Ри» не нужно изобретать велосипед. Вместо этого стоит сосредоточиться на механиках, которые проверены годами, и постараться узнать как можно больше информации о подписчиках.