Материал раздела Основной
Марк Хлуднев
В конце февраля — начале марта 2022 года россияне столкнулись с перебоями в работе ряда зарубежных сервисов. Cреди этих сервисов оказались рекламный кабинет Facebook* (ресурс, деятельность которого запрещена в России. — РБК Pro) и Google Ads. 4 марта Роскомнадзор принял решение о блокировке доступа к Facebook* на территории России. В тот же день Google прекратил работу сервиса контекстной рекламы Google Ads самостоятельно, чтобы избежать той же судьбы.
Многие российские компании активно использовали эти сервисы для поиска клиентов. Поэтому в их рекламных кабинетах зависли порой довольно весомые суммы.
Несмотря на то, что компания Google закрыла возможность размещать рекламу на территории России через Google Ads, она все же не прервала здесь свою работу совсем. Служба поддержки по-прежнему доступна. Однако перед тем как связаться с ней, надо выполнить ряд манипуляций.
Покажите Google, что вы разрываете с компанией отношения. Для этого зайдите в настройки аккаунта в Google Ads и удалите его. Компания предложит оформить возврат средств с помощью специальной формы. Она выглядит довольно просто: вам нужно указать свой идентификатор, а также банковские реквизиты. Заполните форму на бумажном носителе, распечатайте ее, отсканируйте и отправьте службе поддержки. С вами свяжутся и, если будут ошибки, то попросят их исправить.