Материал раздела Основной
Арина Гороховская
Если вы топ-менеджер 40+, вашей карьере лет 15–20, и вы любите свою работу, то наверняка всегда старались быть полезным работодателю и часто ставили цели чужого бизнеса выше собственных интересов.
Вы брали ответственность не только за свое подразделение, но и зачастую выполняли управленческие функции своего руководителя, особенно, если он — собственник, потому что ему вечно некогда, а вы хотите быстрых и качественных результатов.
Среди коллег равного статуса у вас всегда были оппоненты, но вы никогда не любили «играть в офисную политику» и стараетесь доказать свою позицию с помощью конструктивных коммуникативных инструментов.
Вам почти никогда не приходилось самостоятельно искать работу или вы находили ее достаточно быстро. Даже если в вашей карьерной истории были жесткие увольнения, вы справлялись с этим достойно, потому что всегда знали, что сможете найти работу лучше.
У вас хорошая зарплата, высокий статус, соответствующий вашей экспертизе, и вы по достоинству гордитесь своими рабочими достижениями.
В принципе, не без трудностей, но карьера развивалась, и даже соблюдался пресловутый work-life balance. Но однажды что-то пошло не так…
И тут возможны три сценария. Выбирайте, какой из них ваш.
Впервые вы заметили это несколько лет назад, когда серьезным образом поспорили с кем-то из коллег или с руководством и не смогли быстро договориться. В команде повисло напряжение, а вам захотелось уволиться.