Материал раздела Основной

Как составить эффективное объявление для «Яндекс.Директ»

С помощью «Яндекс.Директ» владельцы бизнеса могут найти новых клиентов и увеличить продажи. Но при настройке рекламных кампаний многие теряются. Интернет-маркетолог Владислав Сувернев (GeekBrains) разбирается в форматах объявлений и нюансах их создания

Для начала разберем, какие типы объявлений есть в «Яндекс.Директ».

В «Яндексе» — пять основных типов объявлений

Рекомендуем
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
На интенсиве РБК Pro сможете освоить разные подходы к планированию и управлению временем
Пройти интенсив

1. Текстово-графические объявления

Этот формат рекламодатели выбирают чаще всего, поскольку он подходит для рекламы большей части товаров и услуг. Текстово-графические объявления в зависимости от содержания можно разделить на четыре вида.

— Только текст

Такое объявление состоит из заголовка, текста и быстрых ссылок. Пользователи видят его в поисковой выдаче, реже в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), то есть более чем на 50 тыс. площадок, среди которых сайты, мобильные приложения и приложения Smart TV.

Формат хорошо подходит для быстрой продажи товаров и услуг, поскольку настраивается по запросам пользователей.

— С изображением

Объявление состоит из текста и подходящего изображения. Если его правильно подобрать, объявление будет привлекать внимание и вызывать доверие у аудитории. При этом его блоки могут быть не похожи на рекламные, а грамотно вписываться в контент сайта.

«Яндекс» показывает такие объявления в своей рекламной сети (РСЯ).

— С видео

Объявление представляет собой видеоролик длительностью до десяти секунд. Оно демонстрируется в видеосети, на главной странице и других площадках РСЯ.

Видеосеть «Яндекса» — это более 300 площадок-партнеров, в числе которых — крупнейшие телеканалы, онлайн-кинотеатры и сайты-агрегаторы видео.

«Яндекс» генерирует видео автоматически, но его можно отредактировать в конструкторе креативов: создать заголовок и описание, добавить кнопку с призывом к действию и нужные ссылки. Формат хорошо подходит для повышения узнаваемости бренда, но не для продаж.

— С приоритетным размещением на мобильных

Объявление содержит текст, который удобно читать с маленького экрана. Оно адаптировано для мобильных устройств и показывается в поиске «Яндекса». Такой формат идеально подходит предпринимателям, которые привыкли к частым звонкам от клиентов, например компаниям, предоставляющим услуги грузчиков, экстренного вскрытия дверных замков или вызов эвакуатора.

2. Графические объявления