Материал раздела Основной

Бизнес в выигрыше: правила эффективной геймификации от «СберСпасибо»

Аудитория мобильных игр в России — более 57 млн человек от 12 до 64 лет. Все они — ваши потенциальные покупатели, если владеть техниками геймификации. Андрей Писарев («СберСпасибо») перечисляет основные принципы работы игр, которые приносят прибыль

Каждый, кто планирует продвижение или запуск своего бизнеса сегодня, вольно или невольно ищет механики для работы с новым золотом рынка — лояльностью клиентов, которая делает их постоянными. 

Как сделать так, чтобы клиенты выполняли больше целевых действий в играх, оставались в них — и с вами?

Принцип работы

Геймификация — это инструмент, который позволяет выстраивать целые пользовательские миры. Через них клиенты могут проживать альтернативную жизнь в синергии с брендом, получать выгодные предложения и, при грамотном подходе, внедрить пользовательский сценарий взаимодействия с компанией в реальную жизнь. То есть игра — это способ напомнить о себе, а также органически привить клиенту определенную линию поведения. Геймификация прежде всего работает на лояльность к компании и повышение ее узнаваемости.

Например, акции в программе лояльности строятся на выполнении заданий в гибридном формате: клиенты должны захотеть купить товары в определенной категории или получить доступ к спецпредложению конкретного партнера. Геймификация отражает те же задачи: поощряет клиентов в игре, а после трансформирует полученные бонусы в выгоду в реальной жизни — в зависимости от того, какие целевые действия клиент совершит.

Как выстраивается проект