Материал раздела Основной

Четыре принципа работы с сотрудниками — опыт ЦБ РФ

Сегодня при выборе компании мнение тех, кто в ней работает, часто важнее предлагаемых соцпакетов, зарплат и удобства офисов. Как наладить диалог с сотрудниками и сделать это частью корпоративной культуры, рассказывает Руслан Вестеровский (ЦБ)
Фото: Yuriko Nakao / Reuters
Фото: Yuriko Nakao / Reuters

1. Старайтесь услышать сотрудников уже на старте общения

Мы рассказываем об особенностях работы в Банке России еще на этапе собеседования. Да, как и в других организациях, у нас бывают переработки, сверхсрочные задачи, некоторые процессы не на 100% эффективны. Но есть и преимущества. Мы предлагаем работу в важном финансовом институте, возможность участвовать в мегапроектах, которые влияют на всю страну.

Рекомендуем
Команда мечты: как нанимать и удерживать лучших
За три дня на интенсиве РБК Pro вы узнаете, как грамотно проводить собеседования и оценивать навыки и мотивацию кандидатов
Пройти интенсив

2. Уделяйте внимание тому, чтобы соискатель разделял ценности организации

Для нас это в первую очередь уважение и честность. Без этих качеств сложно выстраивать эффективное взаимодействие и добиваться результата. Для нас важно не только то, что мы делаем, но и то, как именно мы решаем задачи. Поэтому, собеседуя кандидатов, мы в равной степени уделяем внимание и профессиональному, и человеческому аспектам. Например, мы точно не возьмем в команду токсичную «суперзвезду», понимая, что это будет разрушительно для команды. Ведь, чтобы двигаться к общей цели, нужно слаженно общаться со множеством людей.

3. Не бойтесь критики