Материал раздела Основной
Поисковые системы привлекают трафик из регионов на сайт по-разному. Сама региональность имеет особое значение только для «Яндекса», который большую часть трафика выделяет на основной регион привязки. В то время как для Google более весомый фактор — ссылочный. Поэтому, если у основного домена сильный ссылочный профиль, региональная привязка не поможет лучше ранжироваться региональному поддомену.
Остановимся на специфике работы поисковых систем, которую необходимо учитывать при SEO-продвижении в регионах.
Для «Яндекса» важны следующие факторы.
Если вбить любой запрос в поиск Google, на выходе будет два типа выдачи — локальная и органическая. Каждая из них использует разные факторы ранжирования сайтов.
В региональном продвижении Google, как в органической, так и в локальной выдаче, по-прежнему главную роль играют:
Чем ближе к офису находится пользователь, который ищет услугу или товар, тем выше вероятность попадания в топ обеих выдач Google. Когда геолокация пользователя не определена, роль играет близость расположения к географическому центру города. Если нет физического присутствия компании в регионе, вероятность попадания в топ органического прироста, а особенно в локальной выдаче, снижается.