Материал раздела Основной

Как «отаку» поможет вам сделать правильный выбор рыночной ниши

Выход на маркетплейсы — билет в один конец для вашей компании. Рано или поздно онлайн-площадки задушат ваш бизнес. Чтобы избежать этой участи, в частности, следует быть внимательными при выборе своей ниши. Как ее найти, знает Вик Довнар (Hooglink.com)

Ознакомительный отрывок из книги Вика Довнара «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок» предоставлен издательством «Бомбора».

Выбрать растущий рынок — это самое важное, что должен сделать бизнесмен. Самая большая ошибка предпринимателя в том, что зачастую выбираются не растущие, а стагнирующие рынки в надежде изменить их своим продуктом.

По правде говоря, я и сам порою поступаю так же, а это неэффективно. Но почему-то мои инновации все время там, где идет жесткая конкурентная борьба. У меня есть знакомые, которые выбирают растущие рынки и получают сверхприбыль, причем легко.

Чтобы определить, растет рынок или падает, в первую очередь обратите внимание на емкость (потенциальный объем продаж) и динамику рынка.

Чтобы это сделать, вам нужно:

  • выяснить уровень потребления продукта, который вы будете предлагать;
  • определить альтернативные товары и услуги, с помощью которых клиент может удовлетворить свою потребность;
  • знать цены на ваш продукт и его аналоги;
  • гарантировать качество своей продукции;
  • предусмотреть маркетинговые вложения в рекламу продукта, его известность, имидж.

Как выбрать растущий рынок «человеку с улицы»