Как «отаку» поможет вам сделать правильный выбор рыночной ниши

Ознакомительный отрывок из книги Вика Довнара «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок» предоставлен издательством «Бомбора».
Выбрать растущий рынок — это самое важное, что должен сделать бизнесмен. Самая большая ошибка предпринимателя в том, что зачастую выбираются не растущие, а стагнирующие рынки в надежде изменить их своим продуктом.
По правде говоря, я и сам порою поступаю так же, а это неэффективно. Но почему-то мои инновации все время там, где идет жесткая конкурентная борьба. У меня есть знакомые, которые выбирают растущие рынки и получают сверхприбыль, причем легко.
Чтобы определить, растет рынок или падает, в первую очередь обратите внимание на емкость (потенциальный объем продаж) и динамику рынка.
Чтобы это сделать, вам нужно:
- выяснить уровень потребления продукта, который вы будете предлагать;
- определить альтернативные товары и услуги, с помощью которых клиент может удовлетворить свою потребность;
- знать цены на ваш продукт и его аналоги;
- гарантировать качество своей продукции;
- предусмотреть маркетинговые вложения в рекламу продукта, его известность, имидж.