Материал раздела Основной

Как небольшому производителю подобрать ассортимент для крупной сети

8 из 10 товаров повседневного спроса, отвечающих более чем за 80% денежного товарооборота в каждой из индустрий потребрынка, сегодня выпускаются в РФ. Доля таких товаров в сетях за полгода выросла до 83%. NielsenIQ — о том, как выбрать товары для сети
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

В текущих экономических условиях любому бренду нужно обращать внимание на трансформацию покупательских привычек и ожиданий, а для небольших игроков эта задача становится особенно важной с учетом стоимости каждой совершенной ошибки. Чтобы привлечь покупателя, малые и средние производители могут подчеркнуть свои уникальные особенности и воспользоваться тем, что часть потребителей намеренно покупает товары крафтовых или локальных игроков.