Материал раздела Основной

Старые навыки, новые требования: как создать сильный бренд работодателя

Сегодня успешный HR-бренд — необходимое условие для развития бизнеса, и без помощи отдела маркетинга здесь не обойтись. Аналитики из исследовательской компании Forrester Research рассказывают, как они могут применить свои навыки для решения новых задач
Фото: Mark Ashman / Getty Images
Фото: Mark Ashman / Getty Images

Сейчас бренды не боятся говорить о социальных и политических проблемах, хотя еще недавно старались их всячески избегать. Принято считать, что рост числа «осознанных» потребителей побуждает бренды поддерживать социально значимые инициативы. Хотя в этом утверждении есть определенная доля правды, существует, вероятно, другой, не менее значимый источник изменений — сотрудники. Например, после долгих колебаний компания Disney под давлением со стороны сотрудников публично выразила свою позицию против закона штата Флорида о запрете уроков сексуальной ориентации и гендерной идентичности в детских садах и школах до третьего класса.

Сотрудники не только наделены соответствующими правами и обеспокоены ситуацией, но и постоянно пытаются влиять на события. Более трети всех сотрудников (41%, согласно опросу Forrester Research «Будущее работы в 2021 году») собираются искать новое место работы в ближайший год. Поскольку компании сталкиваются с оттоком сотрудников, проблема их привлечения и удержания выходит за рамки сферы ответственности отдела кадров.

По данным опроса CMO Pulse Survey, проведенного исследовательской компанией Forrester Research в 2022 году, создание бренда, привлекающего и удерживающего кадры, развитие бренда работодателя находится на первом месте в повестке дня руководителей. «Сейчас сотрудник — приоритет №1 среди наших топ-менеджеров», — сказал маркетинговый директор компании по управлению коммерческой недвижимостью с выручкой $28 млрд.