Материал раздела Основной

«Осталось всего пять штук»: как написать продающий текст — правила и табу

Текст — один из самых распространенных инструментов, который используют бренды на самых разных площадках, чтобы привлекать внимание клиентов. Эксперты компании RU-CENTER рассказали, как писать текст так, чтобы он действительно приводил к покупке
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Скорее всего, в своем информационном пространстве вы часто встречаете продающие тексты: на рекламных баннерах, когда идете по улице, в интернет-магазинах — в карточках товаров, в рассылках, на которые подписаны.

Продающий текст отличается от обычного тем, что он убеждает читателя в том, что товар ему нужен, и мотивирует на покупку.

Сравните два текста о ручке:

  • Обычный текст: «Это шариковая ручка от компании Pilot. Она пишет синими чернилами. Ее приятно держать в руках».
  • Продающий текст: «Представляем легендарные ручки Pilot. Уже более 100 лет их выбирают художники со всего мира. За счет тонкого корпуса ручку удобно носить с собой, а высококачественные чернила не размазываются и сохраняют цвет».

В продающем тексте описание получилось более цепляющим, потому что мы определили аудиторию (художники) и рассказали о том, что им может быть важно: