Когда привычные рекламные площадки заблокированы или перегреты, реклама в подкастах может стать эффективной альтернативой. Интеграции и полноценные аудиопроекты выполняют имиджевые задачи, а иногда и помогают с лидогенерацией. Как работает этот канал
Протестировать рекламу в подкастах может бизнес из любого сегмента, у которого нет цели продвинуть что-то ситуативное и в короткий срок. Это связано с тем, что аудитория обычно не слушает подкасты в день выпуска, а может вернуться к ним через несколько месяцев.
Каковы преимущества такого медиаканала?
- На фоне ограничений ранее популярных в России сервисов подкасты продолжают развиваться. К тому же их поддерживают российские сервисы типа VK и «Яндекс.Музыки»: на этих площадках есть отдельные вкладки только с подкастами.
- Высокая вовлеченность. По данным Edison Research, 80–90% людей дослушивают подкасты до конца при длительности эпизода в 20–60 минут. К тому же подкасты — единственное медиа, которое люди добровольно «пускают» прямо в голову (аудиальный канал восприятия — более личный, и попасть через него в сознание аудитории не так легко). Ближе к пользователю с рекламой своего товара не подобраться.
- Большой «хвост» дослушиваний. Люди могут слушать и переслушивать подкасты не в день выпуска, а через месяц или даже год — чаще всего подкастеры выпускают вечнозеленый контент, что важно учитывать, планируя интеграции.
- Возможность встроиться в повседневную жизнь аудитории. У молодого поколения есть привычка сопровождать аудиоконтентом поездки в метро, тренировки, полеты на самолете и другие занятия, не требующие умственного вовлечения. Потребности в картинке у них в таких случаях нет, а вот в интересном контенте, который дополнит рутину, — есть.