«Нейминг, подверженный вандализму»: эксперты — о ребрендинге Wildberries
15 августа на сайте Wildberries на месте привычного названия маркетплейса появилось наименование «Ягодки». В тот же день оно исчезло, сменившись объявлением о маркетинговой акции «Черная пятница». Но интернет успел наполниться новостями о внезапном ребрендинге платформы и шутками вроде «А могли ведь «Носи и точка».
В июне глава Wildberries Татьяна Бакальчук заявляла о том, что может поменять название компании на русскоязычное. После рекламной акции в середине августа маркетплейс не подтвердил, но и не опроверг возможную смену наименования.
При этом 18 августа стало известно, что маркетплейс все же подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Ягодки» по нескольким классам международной классификации товаров. Как сообщил Sostav, в пресс-службе компании пояснили, что это произошло «во избежание регистрации данного названия со стороны не имеющих к нему отношения лиц».
Эксперты сходятся во мнении, что потенциальный новый бренд маркетплейса в том виде, в котором он предстал публике на период акции, довольно неоднозначный.