Материал раздела Основной
Транснациональные компании уходят из России. Казалось бы, вот и дополнительные возможности для отечественных производителей. Однако ретейлеры не торопятся предлагать им новые выгодные условия: требования к поставщикам растут, как и конкуренция.
У любого производителя сегодня есть два варианта сотрудничества с сетевым ретейлом.
Если вы хотите продавать что-то свое, вам предстоит установить контакт с сетью и заинтересовать ее своим предложением. Сделать это не так-то просто. Самая важная задача — достучаться до представителя сети и наладить диалог с ним.
В большинстве сетей работают категорийные менеджеры, задача которых — контролировать ассортимент в определенной категории товаров. Провести переговоры с ними можно в двух форматах.
Как строить диалог с категорийным менеджером, если удалось организовать встречу?