Материал раздела Основной
В большинстве случаев покупатели заходят на Wildberries напрямую, так как маркетплейс уже обогнал поисковые системы по количеству запросов. То есть покупателю проще зайти на Wildberries и искать нужный товар там, чем вводить название в Google или «Яндексе».
Кроме того, искать товары на маркетплейсе удобно. Там есть рекламные блоки, фильтры и карточки товаров, которые помогают покупателям сориентироваться. Селлерам важно попасть на первые места в выдаче Wildberries, чтобы покупатели увидели их. Рассказываем про девять способов, которые помогут стать заметнее на маркетплейсе.
На Wildberries действует система фильтров. Покупатели заходят на сайт и не просто листают страницы в поиске, а нередко указывают характеристики нужного товара. Иногда продавцы игнорируют это и не прописывают фильтры, но это ошибка: так можно потерять потенциальных клиентов.
Начинающие продавцы не всегда осознают, насколько важно оформление карточки товара. Но от этого зависит то, как часто покупатели будут видеть витрину вашего магазина в поиске. Причем важен и текст, и визуальное оформление.