Материал раздела Основной

Как российский офис Accenture отключался от ИТ-систем глобальной компании

3 марта 2022 года у российского подразделения Accenture началась новая жизнь: головной офис объявил, что отключит его от глобальной ИТ-поддержки, так как прекращает деятельность в России. Дмитрий Горынин («АксТим») рассказал, как происходил carve out
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

В один момент нам объявили: через четыре недели доступ ко всем корпоративным сервисам и ресурсам будет закрыт. Все устройства (ноутбуки, многофункциональные устройства, маршрутизаторы, серверы и т.д.), находящиеся на территории России, будут очищены от конфигураций и образов Accenture. Корпоративные учетные записи будут заблокированы.

Нам было необходимо обеспечить функционирование систем своими силами.

Расскажем, как провели carve out (выделение данных и функциональности из глобальных систем) в условиях цейтнота и исхода западных вендоров.

Пролог

Российское руководство компании приняло принципиальное решение: продолжить бизнес в стране. Встал вопрос: как обеспечить непрерывность работы корпоративных функций, проектных команд и каждого сотрудника. Нужно было в кратчайшие сроки создать локальный ИТ-ландшафт, полностью независимый от глобального Accenture.