Материал раздела Основной
Конечно, сложно не учитывать текущее международное напряжение в мире. Однако бизнес в юрисдикции США для россиян не запрещен и все еще дает статус международной компании и удобные инструменты для работы.
К тому же, если компания зарегистрирована в США, но не присутствует в стране физически (то есть оказывает услуги на местном рынке из-за пределов Америки, а владелец не является резидентом этой страны), учредителю не придется платить федеральный налог в 30% на полученные доходы.
Это делает американскую юрисдикцию привлекательной для иностранцев: так компания может получить доступ к международным платежным сервисам, торговым площадкам и банковскому обслуживанию — все те атрибуты присутствия на международном рынке, которых сегодня лишен российский бизнес.
Работают таким образом в основном компании из сферы IT: дизайн-студии, стартапы на основе искусственного интеллекта, интернет-агентства, MedTech-стартапы. Например, фирма Hirio помогает найти специалистов на кратковременную работу в США. Она работают в штате Флорида с определенным сегментом: решает проблемы с наймом квалифицированного электрика с нужным набором навыков и лицензиями. Основатели этой компании никогда не были в США, но имеют успешное предприятие.
Как вести там бизнес с такими же результатами в сегодняшних условиях? Расскажем на примерах, которые выявляют самые частые ошибки российских предпринимателей.