Материал раздела Основной
Короткие форматы и гифки — самые популярные форматы рекламных сообщений о скидках и промоакциях в соцсетях. Но не самые эффективные варианты для того, чтобы эффективно донести рекламное сообщение аудитории. Engagement Rate (индекс вовлеченности пользователей) может не показывать реальную результативность коммуникации.
К такому выводу пришли торговая сеть «Пятерочка» и система самообучаемых нейросетей Sence Machine, которые в рамках совместного нейромаркетингового исследования проанализировали подсознательные реакции пользователей.
Что конкретно удалось выяснить?
Анонсирование скидок и акций на отдельные товары в социальных сетях — неотъемлемая часть стратегии продвижения в онлайн для любого ретейлера. И если раньше маркетологи и SMM-специалисты могли свободнее распоряжаться бюджетами и тестировать разные форматы коммуникаций, иногда жертвуя конечным результатом, то теперь, когда расходы на маркетинг продолжают сокращаться, специалисты находятся в поисках самых эффективных моделей и форматов продвижения.