Материал раздела Основной
Александр Радионов
В июле стало известно о том, что VK и Сбербанк планируют продать сервис Delivery Club. В качестве возможного покупателя называют «Яндекс». Почему эта сделка, скорее всего, состоится? Какое влияние ее последствия окажут на рынок и приведет ли слияние двух агрегаторов к монополии «Яндекса»?
С блокировкой в России конкурирующих соцсетей и уходом многих западных сервисов VK получила возможность претендовать на медийное господство. В новой стратегии компании цель — стать главной ИТ-компанией страны. Прежние попытки строить экосистему из разнородных сервисов потеряли свою актуальность, поэтому от непрофильных активов вроде Delivery Club будут избавляться. При этом VK претендует на крупные медийные активы, в том числе «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новости», а «Яндекс» в свою очередь стремится попрощаться с подобными сервисами, поэтому не исключен взаимовыгодный обмен.