Материал раздела Основной
Как сделать эффективную рассылку в WhatsApp — исследование TextBack
В WhatsApp ежедневно заходит около 70,5 млн россиян (данные Mediascope). Компании используют мессенджер, чтобы рассказывать о продуктах, распродажах и мероприятиях. TextBack изучил более 6 млн рассылок и сделал выводы о том, как повысить их эффективность
Более четверти компаний из сферы онлайн-образования делают WhatsApp-рассылки*
Активнее всего рассылки используют компании, работающие в сфере онлайн-образования и торговли** — благодаря этому многие из их клиентов уже привыкли получать обучающие материалы и узнавать об акциях и распродажах через WhatsApp.
Если в вашей отрасли WhatsApp-рассылки пока используются редко — это дает вам шанс обойти конкурентов.
До пользователей доходит в среднем 85% рассылок
Доставляемость писем (Delivery Rate) показывает, какой процент сообщений доходит до пользователей. Средний Delivery Rate по всем рассылкам, которые мы проанализировали, — 85%. В разных отраслях этот показатель может варьироваться.
Основных причин, по которым пользователи не получают сообщения, три:
- получатель заблокировал номер отправителя;
- у получателя не установлен WhatsApp;
- номер телефона введен с ошибкой.