Материал раздела Основной
Часто приходится слышать, что «контекст умер» или «таргет умер». Я против таких безосновательных утверждений. Ни то ни другое не умерло. Мало того — эффективнее всего, когда задействовано и первое, и второе. Но с чего начинать, если стартовый бюджет ограничен?
Для начала скажу пару слов о том, как устроена контекстная и таргетированная реклама.
Теплота
Если человек готов к покупке или другому целевому действию, то маркетологи называют его «теплым» клиентом. «Теплые» клиенты чаще всего оставляют запросы в поисковиках. Например, некий Сергей пишет в поисковике «купить сплит-систему на 40 кв. м Самара». Что значит такой запрос? Сергей уже определился: он хочет купить сплит-систему. Увидев рядом с результатами поиска ваше объявление, Сергей может зайти к вам на сайт.
Рассмотрим конкретное объявление:
«Сплит-система в Самаре. По низкой цене!
Сплит-система в Самаре с установкой! Более 100 моделей. Замер бесплатно. Запишитесь. Работаем с 2007 года. Более 15 000 монтажей. Акции и скидки
Подобрать кондиционер — Бесплатный выезд — Моментально — Надежные бренды
Контактная информация: ****
Режим работы: пн-вс с 9:00 до 18:00, Самара».
Это хотя и не идеальное, но грамотно составленное объявление. Здесь есть: