Материал раздела Основной

Контекст vs таргет: что выбрать при ограниченном бюджете

Один из самых горячих вопросов для бизнеса, особенно при малых бюджетах на продвижение, — где рекламироваться: в поисковиках или соцсетях? На него отвечает Владислав Сувернев, руководитель направления «Интернет-маркетолог» GeekBrains

Часто приходится слышать, что «контекст умер» или «таргет умер». Я против таких безосновательных утверждений. Ни то ни другое не умерло. Мало того — эффективнее всего, когда задействовано и первое, и второе. Но с чего начинать, если стартовый бюджет ограничен?

Для начала скажу пару слов о том, как устроена контекстная и таргетированная реклама.

Чем отличается контекстая и таргетированная реклама

Развивайте профессиональные навыки с опцией Абонемент на интенсивы

Контекстная реклама

Теплота

Если человек готов к покупке или другому целевому действию, то маркетологи называют его «теплым» клиентом. «Теплые» клиенты чаще всего оставляют запросы в поисковиках. Например, некий Сергей пишет в поисковике «купить сплит-систему на 40 кв. м Самара». Что значит такой запрос? Сергей уже определился: он хочет купить сплит-систему. Увидев рядом с результатами поиска ваше объявление, Сергей может зайти к вам на сайт.

Рассмотрим конкретное объявление:

«Сплит-система в Самаре. По низкой цене!

Сплит-система в Самаре с установкой! Более 100 моделей. Замер бесплатно. Запишитесь. Работаем с 2007 года. Более 15 000 монтажей. Акции и скидки

Подобрать кондиционер — Бесплатный выезд — Моментально — Надежные бренды

Контактная информация: ****

Режим работы: пн-вс с 9:00 до 18:00, Самара».

Это хотя и не идеальное, но грамотно составленное объявление. Здесь есть: