Материал раздела Основной
Считается, что концепция человекоориентированного дизайна появилась в Стэнфордском университете в 1958 году. Профессор Джон Э. Арнольд высказал идею, что инженерное проектирование должно ориентироваться на человека и стремиться к тому, чтобы произвести долгосрочные позитивные изменения. С тех пор эта теория вышла далеко за пределы инженерного дела и распространилась в том числе на такие области, как психология и антропология. Подобный подход, нацеленный на рост персонального благополучия и удовлетворенности пользователей, позволяет находить нестандартные решения и создавать инновационные продукты.
Так что же такое человекоориентированный дизайн и как он помогает решать проблемы отдельных людей и общества в целом? Рассказываем, в чем заключается эта концепция и как эти принципы помогают разработать по-настоящему инновационные решения, а не просто совершенствовать уже существующие технологии.