Почему Марк Цукерберг делает свои соцсети похожими на TikTok
Компания Meta (признана в РФ экстремистской организацией, и ее деятельность запрещена), которая объединяет крупнейшие мировые социальные сети Facebook и Instragram, в 2021 году объявила, что связывает надежды на развитие с созданием метавселенной — виртуального пространства, где можно будет работать и развлекаться.
Пока это дело отдаленного будущего, а в краткосрочных планах главную роль играют Reels — короткие видео, которые призваны перехватить аудиторию у TikTok. Китайский сервис коротких видео сегодня является главным вызовом детищу Цукерберга. С помощью коротких форматов и алгоритмов, которые будут советовать контент пользователям, в Meta* надеются не только увеличить аудитории пользователей, но и поправить финансовые показатели.
Но, похоже, пользователей «тиктокизация» старых социальных сетей не слишком радует. Поможет ли она Цукербергу и его проектам в это непростое время?
Новая роль Reels
О Reels много было сказано, когда гендиректор и основатель Meta* Марк Цукерберг представлял результаты второго квартала 2022 года. Он рассказал, что в этом квартале Reels принес выручки на $1 млрд, но вложено в его развитие было куда больше денег и других ресурсов. На выход на лидерские позиции в сегменте коротких видео руководитель «реалистично» закладывает от полутора лет.