Вечерние платья и книги: что покупали на Wildberries в июне
Сервис аналитики маркетплейсов MPSTATS совместно с агентством Smart Ranking составил рейтинг поставщиков Wildberries — крупнейшего в России маркетплейса — за июнь. Индекс активности поставщиков MPSTATS (рассчитывается как изменение количества продавцов с выручкой от 1 млн руб. за месяц) в июне составил 100,48%.
Топ-50 поставщиков маркетплейса Wildberries по размеру выручки в июне сформировали продавцы одежды и обуви, ювелирных украшений, хозтоваров, книг, постельного белья, косметики.
Покупатели маркетплейса в начале лета интересовались сезонными товарами. Так, покупатели ООО «Концепт Груп» заказывали купальники (компания заработала в июне 187,7 млн руб.), а у продавца ООО «Умбриэль» (FADJO) приобретали шорты и сарафаны (выручка селлера в июне составила 128,9 млн руб.) Начало лета и разгар дачного сезона принесли компании ООО «РИЧ Фэмили», которая торговала в том числе каркасными бассейнами и матрасами, 253,7 млн руб.
Топ-5 крупнейших поставщиков Wildberries в июне*
- АО «Мэлон Фэшн Груп» — бренды Zarina, Befree, Sela, Love Republic
- АО «Глория Джинс» — «Глория Джинс»
- ООО «Кари» — T.Taccardi и др.
- ООО «Твое» — «Твое»
- ООО «Мптрэйд» — Obba, O-Live naturalle
* Не считая самого Wildberries.
Источники: Smart Ranking, MPSTATS