Что сегодня нужно знать о корпоративных мероприятиях
В нынешних сложных геополитических и экономических условиях компании с осторожностью относятся к проведению корпоративных мероприятий. Многие переживают на тему того, что можно, а что нет в первую очередь с точки зрения этичности.
Новые условия — новые задачи
В 2022 году многие, казалось бы, привычные и обыденные вещи обрели новый смысл — времена пандемии с удаленкой и корпоративной культурой «по зуму» сейчас кажутся чем-то далеким и прекрасным. Многие корпоративные HR-специалисты весной 2022 года столкнулись с суровой реальностью: вследствие накалившейся обстановки в мире сотрудники могли обнаружить себя в состоянии повышенной тревоги, раздражительности и потери мотивации. В периоды, когда кажется, что жизнь утекает в никуда, как вода сквозь пальцы, людям нужна опора на новые смыслы, и потому для поддержания и удержания сотрудников недостаточно одного только рубля. Сегодня важно работать над многоступенчатой нематериальной мотивацией и налаживанием как горизонтальных, так и вертикальных контактов внутри рабочего коллектива.
Корпоративные события, нацеленные на укрепление команды (они же известны нам всем под словом «тимбилдинг»), всегда были эффективным инструментом для сплочения и объединения сотрудников внутри компании. Они помогают разрядить рабочую атмосферу, расслабить коллектив и дают возможность коллегам посмотреть друг на друга под новым углом.