Любой интернет-магазин живет за счет трафика. Чем он больше, тем в конечном счете выше продажи. Роман Осипов, руководитель отдела SEO REG.RU, рассказал, как на эту цель может работать видеоконтент, если его правильно и уместно использовать
Универсальный вариант привлечения трафика на сайт интернет-магазина — это работа с его SEO-показателями. Существует много подходов, которые помогают их улучшить: тут и работа с ключевыми запросами, и настройка метатегов, и микроразметки.
Но есть еще один — неочевидный — вариант: размещение видеоконтента.
Что такое видеомаркетинг и зачем он нужен
Видеомаркетинг — это продвижение чего угодно (бренда, товаров или услуг) с помощью видеороликов.
Этот способ работает абсолютно с любым интернет-бизнесом: от продажи детских игрушек до услуг монтажа кондиционеров.
Видео дает несколько преимуществ.