Материал раздела Основной
В основе названия компании должен лежать конкретный образ, который будет ассоциироваться с продуктом. Им может быть место, где бизнес зародился, или особенность продукта. Например, молоко «Пискаревское» или клининговая служба для предприятий «Clean Team».
Найти свой образ помогут следующие вопросы:
Важно: не стоит упоминать продукт, который предлагает бизнес, в названии напрямую, если в дальнейшем вы планируете выходить в новые ниши. Тогда в итоге ваш бизнес будет предоставлять разные услуги — но ассоциироваться только с одним продуктом.
Хороший пример
Tesla Илона Маска. Компания выпускает электромобили и придумывает новаторские технологии. Бизнес связал свое имя с Николой Теслой, электротехником, который запатентовал 125 изобретений. Название балансирует между указанием на то, что Tesla производит электромобили, и предоставлением возможности для развития в смежных направлениях.
Плохой пример
Ресторан японской кухни Atlantic. Имя ресторана не несет потребителям никакой информации о продукте и создает неверные ассоциации: Япония находится не в Атлантике, а в Тихом океане. Поэтому клиенты, которые хотят поесть суши, могут и не догадаться, что в ресторане Atlantic их можно найти. Владельцы теряют потенциальных клиентов и тратят много денег на рекламу для объяснения, что ресторан японский.