Материал раздела Основной

Почему положительные отзывы топят, а не спасают репутацию бренда

Часть покупателей сомневаются в компании, если у нее плохие отзывы в интернете. Из-за этого организации просят удалить негатив и сделать посев положительных комментариев. Почему такой способ дает слабый эффект, поясняет Ольга Соколова (Digital Guru)

Как не стоит реагировать на негатив: 5 ошибок бизнеса

1. Делать посев положительных отзывов с целью быстро исправить ситуацию.

Согласно статистике онлайн-обзоров, 47% потребителей считают, что компании манипулируют репутацией с помощью поддельных отзывов. При этом 62% клиентов прекращают работу с компанией, если понимают, что комментарии не настоящие.

2. Удалять негативные отзывы клиентов.

Около 82% покупателей целенаправленно ищут негативные комментарии о компании. Они считают, что такие организации больше заслуживают доверия, нежели те, у которых отзывы только положительные.

3. «Сотрудничать» с сайтами-мошенниками.

Многие площадки с отзывами активно берут деньги за удаление негатива. При этом некоторые сами публикуют порочащие репутацию комментарии, чтобы заработать. Если компания соглашается, мошенники понимают, что она готова платить, и постоянно отправляют предложения подобного рода.