Материал раздела Основной
Становиться магнатом модного бизнеса Ричард Хейн не собирался. В 1969 году он получил диплом антрополога в Лихайском университете в Пенсильвании и отправился на Аляску изучать быт эскимосов. Американское правительство за несколько лет до этого создало специальную программу для поездок волонтеров в регионы с высоким уровнем бедности для помощи местным жителям. В 1970 году Хейн вернулся в Пенсильванию и попытался устроиться на работу. Сходил на два собеседования, но компании ему не понравились, да и сам он там не понравился. «Я решил, что нужно, наверное, создать что-то свое», — вспоминает предприниматель. Как раз в это время его знакомому Скотту Билэру, студенту Уортонской школы бизнеса Пенсильванского университета, для подготовки к семинару по предпринимательству поручили открыть какой-нибудь бизнес. Друзья решили попробовать что-нибудь не очень сложное — и открыли магазин одежды, вложив в это совместно $5 тыс.