Материал раздела Основной

Почему ваш цифровой продукт не нужен клиенту: 5 ошибок в веб-навигации

Прошла эпоха, когда пользователи были готовы учиться использовать цифровой продукт. Сегодня все хотят сразу, с первого взгляда понимать, как это делать. Но не все компании это учитывают и потому допускают ошибки. Какие именно — изучил журнал «IT-Expert»

Интерфейс должен быть таким, чтобы информация, которую человек хочет получить, располагалась максимально близко к точке его входа на сайт или приложение любого цифрового продукта.

За годы использования различных гаджетов каждый из нас вырабатывает определенные привычки взаимодействия с ними. И дизайнер любого интерфейса должен не только хорошо понимать и учитывать их при разработке веб-навигации, но и просчитывать их актуальность на перспективу — ведь каждый год появляются новые технологии.

Итак, чего следует избегать при создании интерфейса, чтобы цифровой продукт получился конкурентоспособным — удобным и простым в использовании?

Интуитивный интерфейс

Удобная навигация — это система управления, максимально учитывающая, кто, в каких условиях и на каких устройствах будет ею пользоваться. Поэтому дизайнеру интерфейса важно не только дать возможность юзеру интуитивно вводить информацию, например, посредством скроллинга или мультитача, но и разместить элементы управления там, где он ожидает их увидеть. И чтобы они выглядели привычно — те же самые иконки, формы кнопок и т. д. Всt это помогает пользователю легче использовать приложение.

Рекомендуем
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Узнайте, как использовать ИИ для решения рабочих и личных задач, — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Доступность технологий влияет на дизайн