Лучший среди простейших: девять особенностей SEO-продвижения лендингов
Тренд на создание лендингов не угасает: для продвижения продукта или услуги часто достаточно двух-трех экранов, и создать одностраничную посадочную гораздо проще, чем заморачиваться с полноценным сайтом.
Обычно на лендинг приводят людей с контекстной и таргетированной рекламы. А как получить органический прирост? Конкурировать с сайтами довольно сложно, ведь топ в вашей тематике уже занят. Одностраничники проигрывают сайтам по текстовым, ссылочным и поведенческим факторам. Но если постараться, вполне можно претендовать на какой-то объем лидов.
Разберем особенности SEO-продвижения лендингов, которые помогут получить от них максимум.
Упор на не самые известные запросы
Лучше работать именно с такой частотностью: по более популярным ранжируются крупные сайты-многостраничники. К примеру, на проекте по продвижению вендинговых аппаратов пул запросов с частотой 200 и ниже может выглядеть так:
- низкочастотные: вендинговые киоски, vending box, вендинговый аппарат сиз, вендинговый аппарат для выдачи сиз;
- среднечастотные: купить вендинговый аппарат, вендинговые аппараты цена.
Продвигайтесь по коммерческим запросам
Лендинг должен продавать. Поэтому в продвижении следует ориентироваться на запросы с коммерческим мотивом («купить вендинговый аппарат», «вендинговый аппарат цена»), а не информационным («что такое вендинговый аппарат»).
После того как собраны все запросы по проекту, надо их очистить от информационных. Это можно сделать в «Пикселе».
Открываем: «Инструменты» → «Семантическое ядро» → «Геозависимость, локализация и коммерциализация». Выбираем поисковую систему, регион продвижения, глубину проверки (до топ-10/25/50). Коммерческими считаются запросы со степенью коммерциализации более 50%.