Материал раздела Основной

Как аудитория 50+ покупает и потребляет онлайн

Старшее поколение в России активно цифровизируется. В возрастных группах 50–64 и 65+ растет доля приверженцев онлайн-покупок. Эксперты NMi Group оценили покупательную способность этой аудитории и определили наиболее эффективные каналы коммуникации с ней
Фото: Leon Neal / Getty Images
Фото: Leon Neal / Getty Images

В 2022 году старшее поколение все чаще выбирает e-commerce: по данным Mediascope, возрастные аудитории 50–64 (58%) и 65+ (28%) предпочитают онлайн-покупки рознице офлайн.

Доля пользователей 50+ в диджитал тоже подросла, местами значительно, и в ближайшей перспективе стремится догнать ТВ как исторически устойчивую площадку коммуникации с этим сегментом аудитории.

Как и что покупают

Целевая группа 50+ обладает уверенным потенциалом для диджитальных селлеров. Об этом говорят многочисленные исследования общественного мнения, в частности Индекс потребительского оптимизма Nielsen IQ.

Покупатели возрастных когорт 50–64 и 65+ обладают таким набором потребительских характеристик: