Материал раздела Основной
Совсем скоро поколения Z (рождены с 1995 по 2010 год) и альфа (рождены между 2010 и 2025 годами) станут доминировать в аудитории социальных сетей России. По прогнозу социологов, к концу 2024 года в мире будет уже более 2 млрд альф.
Оба эти поколения — цифровые: интернет вошел в их жизнь вместе с глобализацией. Но в последнее время в России наметился тренд на «суверенизацию» интернета. Как отреагируют на него молодые поколения? И изменится ли что-то в их поведении как сегмента целевой аудитории бизнеса?
По данным Harris Poll, 66% зумеров в прошлом году увеличили время, проведенное перед экраном, и в ближайшие 3 года оно вырастет у 45% еще больше. Попытки государства регулировать время за компьютером (такую, например, недавно предприняли власти КНР) эти тенденции не остановят.
Не остановит их и «суверенизация» интернета в отдельных странах — в частности, в России. Конечно, ограничение доступа к передовым западным разработкам замедлит скорость цифровизации. Но общие тенденции сохранятся, и нас ждет: