Материал раздела Основной

Как российские компании регламентируют поведение сотрудников в соцсетях

Есть компании, которые поощряют своих сотрудников на то, чтобы вести соцсети. Противоположность — полный запрет. Между двумя крайностями есть много вариантов. Ольга Петровская (Cornerstone) рассказала, какая практика сложилась в российских компаниях
Фото: ВКонтакте
Фото: ВКонтакте

Во многих российских компаниях существуют гласные или негласные правила, которые регламентируют поведение сотрудников в социальных сетях. А государственные служащие, согласно закону, и вовсе должны ежегодно отчитываться о своих персональных страницах в интернете.

Разберем, что работодатели думают про активность сотрудников в цифровом публичном пространстве и как найти грань между личным и корпоративным в Сети.

Что важно знать сотрудникам и топам

Сотрудникам важно помнить о том, что в правилах внутреннего распорядка компаний нередко включены пункты, которые регламентирующие нормы поведения сотрудников в их личных аккаунтах. Более того, в некоторых структурах, имеющих отношение к стратегически значимым отраслям, может быть и вовсе введен полный запрет на социальные сети.

Это объясняется интересами безопасности — иногда самой компании, а иногда и в целом страны.