Опубликовано 30.06.2022, 13:33
Netflix стал одним из главных неудачников весны 2022 года. В отчете за первый квартал компания сообщила, что впервые более чем за десятилетие начала терять подписчиков.
За отчетный период аудитория сервиса уменьшилась на 200 тыс. человек, что еще сравнительно немного — ведь, например, после начала кризиса в Восточной Европе Netflix приостановил действие подписки 700 тыс. пользователей из России. Во втором квартале число подписчиков, как ожидают в компании, тоже сократится — примерно на 2,7 млн человек. На фоне новостей о неудачах стримингового сервиса стоимость акций компании в моменте снижалась на 40%.
Во время анонса неудовлетворительных финансовых показателей топ-менеджмент Netflix заверил инвесторов, что занялся поиском возможных решений накопившихся проблем. СМИ узнали, что в компании считают снижение абонентской платы в обмен на показ рекламы отличным способом привлечь новых и монетизировать уже существующих пользователей. Так же, например, делают оставшиеся на американском рынке кабельные компании.