Материал раздела Основной
Иван Шелевей

Заполучить звезду: как бренды привлекают селебрити к совместной работе

Работа со знаменитыми людьми имеет ряд особенностей. И бренду, который на это решился, нужно учитывать не только плюсы сотрудничества, но и минусы. К каким поворотам следует быть готовым,  рассказал Иван Шелевей, основатель компании Birch
Кендалл Дженнер, Ким Кардашьян и Кайли Дженнер на показе мод Kanye West Yeezy Season 4, 7 сентября 2016 года, Нью-Йорк
Кендалл Дженнер, Ким Кардашьян и Кайли Дженнер на показе мод Kanye West Yeezy Season 4, 7 сентября 2016 года, Нью-Йорк (Фото: Bryan Bedder / Getty Images for Yeezy Season 4)

Любая известная персона — это человек, который добился значимых результатов и успеха. Ему есть что рассказать, показать и предложить. Сотрудничество с таким человеком при правильном подходе практически гарантирует компании узнаваемость, на каком бы рынке она ни работала. Это повышает шансы на повторное сотрудничество в будущем, а значит, и на результат в деньгах.

На заре развития продюсерского направления для быстрого роста нам подходил только один путь — работа с селебрити, поэтому мы по нему пошли и теперь можем поделиться опытом.

Время — деньги

Начнем с преимуществ такого сотрудничества.