Поставщик значительно поднял цены: когда с ним можно поспорить
События последних нескольких месяцев внесли свои коррективы во множество сфер как общественной жизни, так и бизнеса. Одним из наиболее острых моментов стали отношения между заказчиками и поставщиками. Рост цен ощутили даже компании, напрямую не сотрудничающие с иностранными контрагентами.
Меняются логистика, курсы валют, способы оплаты, стоимость сырья и производства, этим новые цены и обусловлены. Однако вопрос, что в подобной ситуации делать заказчику и как защититься от резкого поднятия стоимости, остается открытым.
На основе договора
Отношения между контрагентами должны быть зафиксированы документально, поэтому основной аргумент заказчика — договор поставки.
Кроме стандартных пунктов — предмет договора, ответственность сторон, разрешение споров — в обязательном порядке должны быть зафиксированы: